Технический райдер Leon's

Скачать

1. SOUNDCHECK

Звукорежиссер коллектива приезжает на площадку за два с половиной часа до предполагаемого завершения настройки звука. К этому моменту все оборудование должно быть готово (инсталлировано, проверено и «заземлено»). Несоблюдение данного пункта абсолютно неприемлемо и  повлечет за собой крайне нежелательные последствия. Музыканты коллектива появляются на площадке за два часа до завершения настройки звука. Во время настройки присутствие персонала, обслуживающего аппарат – ОБЯЗАТЕЛЬНО. Во время настройки аппарата и репетиции присутствие в зале зрителей НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.

2. P.A.

Акустическая система, мощностью достаточная для данного помещения и обеспечивающая качественную (без искажений) передачу звука. Частотная характеристика акустики должна быть близка к линейной (отклонение – не более 3 дб.). Предпочтительно акустическая система известных фирм - производителей типа Electro-Voice, L-Acoustic, JBL, Dynacord, в полностью рабочем состоянии. Мощность из расчета 20 Вт на человека. На открытой площадке – не менее 15 кВт.

3. ПУЛЬТ

Если пульт цифровой, то необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО согласовать модель пульта со звукорежиссером группы, ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ присутствие FOH- инженера, который сможет ответить на любой поставленный вопрос касательно пульта. В случае если пульт аналоговый: (Soundcraft, Dynacord, Midas), минимальные требования: 24 канала, 8 AUX посылов (из них 6 AUX pre fader), две параметрические середины на каждом канале, 48V phantom. Пульт FOH должен располагаться в акустически адекватной точке зала на равном расстоянии от левой и правой сторон акустической системы (ПЕРЕД СЦЕНОЙ, НЕ ПОД БАЛКОНОМ!) и обязательно должен иметь локальное освещение. В случае уличного выступления расстояние от пульта до сцены должно составлять не менее пятнадцати метров. Пульт обязательно должен быть огражден и должна быть обеспечена охрана.

4. ПРИБОРЫ ОБРАБОТКИ ( на тот случай, если пульт аналоговый)

EQ – 31-полосный стерео эквалайзер, с уровнем регулировки не менее + – 12 Дб (портальный). Такие же, моно, в разрыв каждой мониторной линии, класса dbx2231 или выше. Динамика – четыре канала Compression и шесть каналов Gate, включенные в inserts согласно пункту №10. Все динамические приборы производства фирм dbx, drawmer, или аналогичные по качеству. Желательно dbx 160A (на основной вокал). Процессоры – T.c.electronic M-One – hall; T.c.electronic D-Two – tap delay.

5. МОНИТОРИНГ

Четыре мониторные линии (см. Stage Plan). Мощность каждого монитора – от 300 Вт. При ширине сцены десять и более метров количество мониторов удваивается, а так же обязательны прострелы мощностью от 1000 Вт., и драм-фил достаточной мощности.
AUX-посылы:

  • 1-й – мониторная линия гитара;
  • 2-й – мониторная линия вокал (2 кабинета);
  • 3-й – мониторная линия клавиши;
  • 4-й – мониторная линия барабанная установка
             (с 15” – ым динамиком)
  • 5-й – пустой;
  • 6-й – пустой;
  • 7-й – посыл на Hall;
  • 8-й – посыл на Delay.

6. ПОДИУМ

Общий подиум для барабанов размером 3х2.5х0.5м (ширина/глубина/высота). Обязательно ковровое покрытие или резиновый
коврик 2 на 2 метра. (см. Stage Plan).

7. БЭКЛАЙН

  • Абсолютно все оборудование, перечисленное в данном разделе, предоставляется принимающей стороной. Несоблюдение данного пункта неприемлемо и повлечет за собой все те же крайне нежелательные последствия.
  • Барабанная Установка – Yamaha Maple-Custom, Sonor Delite или аналогичные. 1 Бас-барабан (22” в диаметре), 1 Альт-Том (10” в диаметре), 1 Напольный Том (16” в диаметре), 1 стойка под малый барабан, 1 стойка под хай-хэт, 3 стойки под тарелки, 1 стул для барабанщика, все необходимые ключи для настройки.
  • Бас – для не большой сцены вполне хватит комбика 300 Вт, для сцены 10 м. и более, необходим стек от 600 Вт. Желательно: Markbass, Galien & Kruger, Ampeg. Необходима стойка под гитару.
  • Гитара – необходима стойка под гитару. Все звуковое оборудование должно быть подключено на отдельных фазах от светового оборудования и обязательно должно иметь заземление. Световое оборудование обязательно подключается от другой фазы. Вся система электрического подключения (розетки 220V) должна иметь заземление!

8. СЕТЬ

Необходимо пять сетевых колодок см. Stage Plan.

9. МИКРОФОНЫ И СТОЙКИ

Для вокальных микрофонов необходимы прочные, тяжелые стойки типа – журавль предпочтительно фирмы «K&M». Модели микрофонов, указанные в channel-list отражают предпочтение и могут быть заменены на аналогичные модели конкурирующих производителей, с учетом соблюдения уровня качества, после согласования со звукорежиссером группы.

Технический райдер R&B проекта

Скачать

1. SOUNDCHECK

Звукорежиссер коллектива приезжает на площадку за два с половиной часа до предполагаемого завершения настройки звука. К этому моменту вся аппаратура должна быть готова (инсталлирована, проверена и «заземлена»). Несоблюдение данного пункта абсолютно неприемлемо и повлечет за собой крайне нежелательные последствия. Музыканты коллектива появляются на площадке за два часа до завершения настройки звука. Во время настройки присутствие персонала, обслуживающего аппарат – ОБЯЗАТЕЛЬНО. Во время настройки аппарата и репетиции присутствие в зале зрителей НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.

2. P.A.

Акустическая система мощностью достаточная для данного помещения и обеспечивающая качественную (без искажений) передачу звука. Частотная характеристика акустики должна быть близка к линейной (отклонение –не более 3 дб.). Предпочтительно акустическая система известных фирм-производителей типа Electro-Voice, L-Acoustic, JBL, Dynakord, в полностью рабочем состоянии. Мощность из расчета 20 Вт на человека. На открытой площадке – не менее 15 кВт.

3. ПУЛЬТ

Если пульт цифровой, то необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО согласовать модель пульта со звукорежиссером группы, ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ присутствие FOH инженера, который сможет ответить на любой поставленный вопрос касательно пульта. В случае если пульт аналоговый: (Soundcraft, Dynakord, Midas), минимальные требования: 24 канала, 8 AUX посылов (из них 6 AUX pre-fader), две параметрические середины на каждом канале, 48V phantom. Пульт FOH должен располагатьсяв акустически адекватной точке зала на равном расстоянии от левой и правой сторон акустической системы (ПЕРЕД СЦЕНОЙ, НЕ ПОД БАЛКОНОМ!) и обязательно должен иметь локальное освещение. В случае уличного выступления расстояние от пульта до сцены должно составлять не менее пятнадцати метров. Пульт обязательно должен быть огражден и должна быть обеспечена охрана.

4. ПРИБОРЫ ОБРАБОТКИ ( на тот случай, если пульт аналоговый)

EQ – 31-полосный стерео эквалайзер c 100-миллимитровыми фейдерами с уровнем регулировки не менее + – 12 Дб (портальный). Такие же, моно, в разрыв каждой мониторной линии, класса dbx2231 или выше. Динамика – четыре канала Compression и шесть каналов Gate, включенные в inserts согласно пункту №10. Все динамические приборы производства фирм dbx, drawmer, или аналогичные по качеству. Желательно dbx 160A (на основной вокал). Процессоры – T.c.electronic M-One – hall; T.c.electronic D-Two – tap delay.

5. МОНИТОРИНГ

Пять мониторных линий (см. Stage Plan). Мощность каждого монитора – от 300 Вт. При ширине сцены десять и более метров обязательны прострелы мощностью от 1000 Вт., и драм-фил достаточной мощности.
AUX-посылы:

  • 1-й – мониторная линия бас-гитара;
  • 2-й – мониторная линия вокал;
  • 3-й – мониторная линия вокал;
  • 4-й – мониторная линия клавиши;
  • 5-й – мониторная линия барабанная установка
             (с 15” – ым динамиком);
  • 6-й – пустой;
  • 7-й – посыл на Hall;
  • 8-й – посыл на Delay.

6. ПОДИУМ

Общий подиум для барабанов размером 3х2.5х0.5м (ширина/глубина/высота). Обязательно ковровое покрытие или резиновый коврик 2 на 2 метра. (см. Stage Plan).

7. БЭКЛАЙН

  • Абсолютно все оборудование, перечисленное в данном разделе, предоставляется принимающей стороной. Несоблюдение данного пункта неприемлемо и повлечет за собой все те же крайне нежелательные последствия. 
  • Барабанная Установка – Yamaha Maple-Custom, Sonor Delite или аналогичные. 1 Бас-барабан (22” в диаметре), 1 Альт-Том (10” в диаметре), 1 Напольный Том (16” в диаметре), 1 стойка под малый барабан, 1 стойка под хай-хэт, 3 стойки под тарелки, 1 стул для барабанщика, все необходимые ключи для настройки. 
  • Бас – для не большой сцены вполне хватит комбика 300 Вт, для сцены 10 м. и более, необходим стек от 600 Вт. Желательно: Markbass, Galien & Kruger, Ampeg. Необходима стойка под гитару.
  • Все звуковое оборудование должно быть подключено от одной фазы и заземлено. Световое оборудование обязательно подключается от другой фазы. Вся система электрического подключения (розетки 220V) должна иметь заземление!

8. СЕТЬ

Необходимы четыре сетевые колодки см. Stage Plan.

9. МИКРОФОНЫ И СТОЙКИ

Для вокальных микрофонов необходимы прочные, тяжелые стойки типа – журавль предпочтительно фирмы «K&M». Модели микрофонов, указанные в channel-list отражают предпочтение и могут быть заменены на аналогичные модели конкурирующих производителей, с учетом соблюдения уровня качества.

Наши партнеры